INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
Блог

Как Google выбирает информацию, отображаемую в результатах поиска

19/09/2020

Google всегда был основной поисковой системой, используемой большинством людей во всем мире для поиска информации. Это требует от Google предоставления наиболее достоверной, актуальной и точной информации всем поисковикам по всему миру. Исторически сложилось так, что Google использовала изменения алгоритмов и обновления своих моделей обработки языка, чтобы лучше понимать веб-контент и предоставлять пользователям наилучшую информацию, но недавно Google опубликовала сообщение в блоге о компиляциях всех обновлений и изменений, которые они внесли в свои алгоритмы поиска за последние годы. Это дает нам представление о том, как именно Google выбирает, какую информацию отображать в результатах поиска. Давайте попробуем выяснить.

Как Google выбирает информацию, отображаемую в результатах поиска

Как Google определяет качество контента, отображаемого в SERPs

Как постоянно говорит Google, что в основном используются качество страницы, чтобы определить, имеет ли она право на высокий рейтинг в поиске. Но значение качества всегда было под вопросом как у вебмастеров, так и у SEO, поэтому Google предложила три ключевых элемента своего подхода к качеству информации:

  • Во-первых, мы основательно разрабатываем наши системы ранжирования, чтобы идентифицировать информацию, которую люди, вероятно, найдут полезной и надёжной.
  • Чтобы дополнить эти усилия, мы разработали ряд функций поиска, которые не только помогают вам понять всю информацию, которую вы видите в интернете, но и обеспечивают прямой доступ к информации от органов власти — медицинские организации или правительственные учреждения.
  • Наконец, у нас есть правила для того, что может появиться в функциях поиска, чтобы убедиться, что мы показываем высококачественный и полезный контент.

Это помогает? Мы не совсем уверены.

Честно говоря, они действительно углубились в детали этих трех ключевых элементов, и вот как это можно интерпретировать:

Рейтинговая система

В первую очередь они изучили три хорошо известные системы ранжирования, которые фокусируются на качестве — обновление Берта, E-A-T и оценщики качества поиска.
Углубляясь в Берта: во-первых, они включили, как Берт является улучшением их системы понимания языка, что позволяет им получение более актуальной информации в поиске через наиболее глубокое понимание содержания. Но Берт не может оценить качество и надежность контента, который они подают. Вот почему используются другие средства или то, что мы знаем как факторы для дальнейшего улучшения своей системы ранжирования. Они используют источники, такие как ссылки, чтобы определить качество и надежность этих страниц. Вот пример того, как Берт помогает определить более релевантные результаты поиска:

Как Google выбирает информацию, отображаемую в результатах поиска

Именно так Google использует BERT, чтобы иметь глубокое понимание контента во всемирной паутине, в то же время одновременно используются другие факторы ранжирования с целью компенсировать недостатки модели BERT. Благодаря этому они могут обслуживать страницы, которые помогают пользователям получить информацию, которую те ищут.

После того, как эти системы ранжирования принесут наиболее точные, релевантные и надежные результаты, у Google работают оценщики качества поиска и они оценят качество результатов, запустив их через руководство по оценке качества поиска, которое включает в себя E-A-T. Это особенно сосредоточено на YMYL, кризисах и гражданской информации. В googleзавершили эту часть словами “…Мы узнали, что сайты, демонстрирующие авторитетность и компетентность в той или иной теме, с меньшей вероятностью публикуют ложную или вводящую в заблуждение информацию, поэтому, если мы сможем построить наши системы для идентификации сигналов этих характеристик, мы сможем продолжать предоставлять достоверную информацию. Разработка этих систем является нашей самой большой защитой от некачественного контента, включая потенциальную дезинформацию, и является работой, которую мы делаем уже много лет.

Он не охватывает все их продукты, но фокусируется на изменениях, внесенных в точность и релевантность поиска, новостей и их автозаполнения.

Как Google выбирает информацию, отображаемую в результатах поиска

Эксперты, проверки фактов и политика поиска

Далее в блоге google были описаны другие функции, которые можно найти в результатах поиска и которые помогают пользователям находить более надежную и точную информацию:

  • Информация от экспертов — это особенно ориентировано на поиск, связанный с YMYL, где базы знаний представляют собой информацию, которая оценивается медицинскими экспертами. В принципе, для YMYL большинство баз будут иметь информацию с правительственных веб-сайтов, проверенных авторитетных/экспертных веб-сайтов и т. д.
  • Проверка фактов и дополнительная информация – поскольку большое число поисков включает в себя поиск дополнительной информации, которая помогает им понять начальную тему поиска, которую они ввели, Google предоставляет им инструменты для получения ресурсов о начальной теме поиска. Одним из примеров является проверка фактов, которую веб-мастера могут использовать для разметки информации, содержащейся на их страницах.
  • Политика поиска — поскольку Google имеет множество функций, доступных в результатах поиска, которые могут содержать неверную информацию, ее политика поиска позволяет команде по обеспечению соблюдения правил немедленно принять меры.

Источник: seo-hacker.com