INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
Блог

SEO-оптимизация по-белому или как стать первым в выдаче.

27/07/2018

Быть лидером в поисковой выдаче, не съезжать с этой позиции годами и зарабатывать достойные деньги — неплохо?
Тогда настало время овладеть методами белого SEO и идти к цели!

Как правило, стратегия малой компании в начале «славных дел» неопределённая.
Контент-маркетинг и SEO не развиваются и ограничиваются общеизвестными стандартами по типу публикаций «3 способа сделать это» или «5 советов про то»…

Толку от таких материалов мало и ими мало кто из читателей делится.

Решение подобных задач заключается как в творческом, так и системном подходе.

Например, существует так называемая «техника небоскрёба». Попробуем разобрать её на примере реализации доставки обедов (еды, питания) в офис.

 

Белое SEO — по шагам.

 

Первоемощный «ключевик».

Исследование «ключевиков» приводит к интересным результатам — мало кто ищет по прямым запросам, многие задают вопрос с более широким спектром возможных вариантов ответов.

Например, «офисный обед» может входить в список ответов на запрос «…. питание». Причём «питание» может быть «здоровым», «диетическим», «спортивным» и так далее.

Подобные фразы необходимо использовать в планировщике ключевых слов, разумеется.

Второе необходимо найти контент, который уже хорошо ранжируется по вашему запросу.

Проверьте ключевую фразу в поисковых системах. Вовремя правильно пообедать – путь к здоровому образу жизни и поэтому возьмём для примера словосочетание, «Здоровое питание»:

SEO-оптимизация по-белому или как стать первым в выдаче.

Поисковая выдача разнообразна.
Здесь и ежедневное питание, и предложение рационов от шеф-повара, и даже «не простой» сок.
Каждый вариант предполагает определённый подход и определённого потенциального покупателя.
Однако, всё зависит от правильной подачи материала. Простая реклама без возможности «репоста» уже не актуальна. Необходимо, так называемое, «сарафанное радио».

В статьях должен присутствовать визуальный контент: фото, видео, диаграммы, скриншоты по причине, что шансы на репост у материала с изображением на 43% больше, чем у голого текста.

Третьесоздание контента, достойного первого места.

Первая позиция доступна тому, кто создаёт достойный материал и умеет его продвигать.

Основные тезисы для нашей темы:

— Меню разнообразнее, чем у других;

— Воспользоваться помощью экспертов и партнёров;

— Распределить меню на разделы; Помните в поисковой выдаче сок? Вот то-то и оно…

— Добавить фото и видео; Вспомним предложение от шеф-повара;
— Связать материал видео сервисами; Свой канал на YouTube никому ещё не помешал;

Четвёртоепродвижение созданного контента.

— Начиная с подготовительного этапа надо привлекать «лидеров мнений».

— Необходимо запустить «сарафанное радио» через знакомых, сотрудников и их знакомых;

— Контент надо распространять – находите тех, кто «в теме» и делитесь с ними информацией;

— Связывайтесь с представителями поставщиков; Представители брендов делятся статьями со своей аудиторией;

— Поддерживайте связь с экспертами, советы которых включаются в статьи;

— Привлекайте авторов материалов в топе поисковой выдачи; В google chrome можно использовать расширение Scraper:

SEO-оптимизация по-белому или как стать первым в выдаче.

Проанализируйте результаты на внешние ссылки с помощью соответствующих утилит.

Отберите первые 50 результатов и напишите им с предложением дополнить их материал.

Таким образом, можно добиться выхода в первые строки Гугла.

 

Что сделать, чтобы вложения в SEO окупились?

 

Для того, чтобы SEO окупилось необходимо свой контент превратить в источник лидов и продаж.

Обновление контента, как источник лидов.

Необходимо превратить целевой трафик в доход.

  1. Предложите читателям статей о готовых обедах и т.п. электронную книгу, например.
    «5 способов увеличения лояльности сотрудников» — вспомните крылатую фразу «Путь к сердцу мужчины лежит через желудок» и т.п. Этот способ обязательно увеличит количество подписчиков на страничку компании в социальной сети.
  2. Для усиления эффекта можно создать PDF-версию статьи, которая должна быть дополнена эксклюзивными идеями, т.е. «бонусами», для последующего скачивания.

 

Результат очевиден – увеличение не только ЦА, но и потенциальных клиентов.