Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — практика использования всех аспектов традиционного маркетинга в Интернете, с целью продажи продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними.
Основные бизнес-модели, с которыми ассоциируется интернет-маркетинг:
— бизнес для бизнеса (B2B)
— бизнес для потребителя (B2C).
Базовый алгоритм предоставления услуги интернет-маркетинга от компании Балтийское Движение в тезисах:
— Товар (продукт или услуга) заказчика — основная задача обеспечить продажи.
— Стоимость продукции/услуги — обоснование цены перед потенциальным или действующим клиентом с предоставлением необходимых аргументов.
— Продвижение — главная цель заключается в формировании позитивного мнения о продукте и/или услуге. Обеспечение узнаваемости на фоне аналогичных предложений от конкурентов.
— Абонентское обслуживание — работы по улучшению сайта и контента, что дает рост доверия аудитории к проекту, улучшение поведенческих факторов, рост количества заказов и увеличение продаж.
— Платформа, на которой может размещаться проект: сайт-визитка, интернет-магазин, страница в соц. сети, лендинг.