Контекстная реклама— тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат.contextus— соединение, связь).
Поисковая и тематическая контекстная реклама позволяет создать эффективный отбор целевой аудитории, используя возможности соответствующих сервисов, основные из которых в настоящее время Яндекс. Директ и Google. Adwords.
При подготовке материалов и настройке рекламной кампании используется принцип ключевых слов.
Логика, знание тематики рекламируемого товара, определение популярных поисковых запросов, продуктивный диалог с заказчиком контекстной рекламы – основной принцип высокой конверсии и снижения стоимости лида.
В компании Балтийское Движение применяется индивидуальный подход по настройке каждого из форматов объявлений (текстовый, графический, видео) для соответствия интереса или запроса пользователя на сайте.