INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
+7 (812) 309 39 02
Мы в соц. сетях:
Блог

E-mail marketing или рассылка по e-mail как помощь в поисковой оптимизации (SEO).

01/07/2018

Правильно организованная электронная рассылка, как правило, обеспечивает решение стандартных задач:

  • конверсия и продажи;
  • количество повторных продаж
  • предзаказы и их организация
  • обратная связь
  • лояльная аудитория
  • информирование о мероприятиях
  • персональные предложения
  • реклама

Это базовые задачи, которые обеспечивают функционал продаж…

А как связать e-mail рассылку с поисковой оптимизацией и контент-маркетингом без вреда для имиджа Компании? Простая рассылка воспринимается большинством получателей как spam. Как обеспечить продуктивную связь между рассылками и digital-стратегией?

Оказывается, возможно.

Необходимо создавать письма, которые более «дружелюбны» к SEO.

Сделайте акцент на следующих способах оптимизации рассылки:

  • Применяйте ключевые слова в тексте письма вместо переполнения изображениями и видео;
  • Вставляйте в текст письма релевантные ссылки на страницы своего сайта с нужным контентом;
  • Обратите внимание на заголовок и описание и оптимизируйте их, ответив на пару вопросов: «Побуждают ли они открыть письмо? Привлекательны ли они для пользователя?»;
  • Применяйте SEO-практики для добавления ключевых слов в заголовок и основной контент. Добавляйте ключевые слова в заголовки, используя теги H1 и H Используйте атрибут alt для изображений и оптимизацию анкорного текста.
  • Привлекайте трафик не только на страницы сайта, но и на страницы вашей компании в социальных сетях. Это реально полезно для SEO. Практика показывает, что возможность подписаться на ваш профиль в Twitter, Facebook или ВКонтакте, используя CTA-кнопки в конце письма, повышает активность пользователей.
  • Создавайте посадочные страницы для email-кампаний. Уникальная целевая страница даст больше возможностей для получения ссылок, оптимизации ключевых слов и более высоких позиций в поисковом ранжировании.
  • Сегментируйте аудиторию, исходя из их интересов. Создайте персонально целевой контент. Рассылайте еженедельные и ежемесячные подборки популярных статей, привлекая больше трафика в раздел статей.
  • Увеличивайте охват аудитории, побуждая пользователей делиться рассылкой. Полезное, информативное или даже развлекательное содержание с добавлением кнопок «Поделиться в Twitter, Facebook и т.п.» увеличит шансы заработать больше трафика и ссылок, тем самым улучшая SEO.
  • Используйте специальные предложения , которые побуждают получателя посещать сайт вашей компании и конвертироваться, тем самым увеличивая показатель кликабельности (CTR) – поисковые системы уделяют внимание таким метрикам.
  • Используйте повторно сообщения рассылки в качестве публикаций в блоге. Так как Yandex и Google предпочитают длинный контент, то возможно объединить несколько сообщений из рассылок в один материал. Это даст больше возможностей для SEO.
  • Напоминайте довольным покупателям о необходимости оставить свой отзыв. Отзывы весьма важны для поисковой оптимизации – Google отображает эту информацию прямо на панели компании в результатах поиска.
  • Используйте Google Analytics для информации о трафике, который обеспечивает рассылка. Добавляйте UTM-параметры к ссылкам: Utm_medium, Utm_campaign, Utm_source.
  • Используйте информацию о показателях эффективности своих рассылок для создания более качественного о вовлекающего контента. Эти данные используйте при разработке SEO-стратегии.

 

Digital-маркетинг имеет в своём составе много составляющих, которые эффективно доводят аудитории необходимую информацию.

E-mail сообщения, дружественные к SEO, помогут улучшить маркетинг компании в целом.