Кейс – запуск контекстной рекламы для фитнеса клуба
15/09/2020Задача:Обращение клиента, у которого уже была настроена контекстная реклама в двух сетях. По причине не правильной настройки и отсутствию точной посадочной страницы количество лидов было минимальным, а их качество и средняя стоимость оставляла желать лучшего.
Ключевые ценности продукта:фитнес клуб с удобным расположением, рядом с метро, эко-тематикой, наличием собственного фитнес бара, итальянских тренажеров и обширной программой тренировок.
Список первоначальных решений для улучшения работы рекламы:
В первую очередь было необходимо изменить посадочную страницу, продумать УТП, сделать ТЗ для визуализации (в штате клуба есть свой дизайнер), составить и обновить семантику, удалить не эффективные площадки, повысить средний % кликабельности рекламы (CTR), увеличить количество «минус слов», настроить унифицированные цели (для GA и метрики).
Средняя цена конверсии – 1336 руб
Был настроен поиск + РСЯ по основным ключевым запросам тематики фитнес клуба, в том числе покупки абонемента.
Основные действия и этапы их выполнения.
- Сбор статистики, заполнения брифинга с указанием ключевых целей компании
- Создание УТП – тест драйв на 1 день с возможностью ознакомления с клубом, составления предварительной программы тренировок и правильного питания, welcomedrink, анализ тела с помощью специализированного оборудования
- Создание отдельной посадочной страницы (лендинга) с созданным УТП
- Создание аудиторий с радиусом показа рекламы у клуба (3км), конкуренты в округе, и аудитории которая бывает хотя бы раз в день рядом с ближайшей станцией метро.
- Сбор семантического ядра для показа рекламы по запросам связанным с фитнес клубом, покупкой абонемента, брэнд запросы (т.к. по ним крутились конкуренты), гео запросы.
- Создание рекламных объявлений в поиске и РСЯ с показом рекламы только для подготовленной аудитории с заранее утвержденным УТП, при этом количество объявлений на группу ключевых запросов должно быть не менее 3.
- Настройка целей и средств аналитики, создание меток в объявлениях, для удобства отслеживания эффективности работы рекламных объявлений
- Составление списка «минус слов», отклонение не работающих площадок в РСЯ
- Настройка ретаргетинга для тех, кто посетил основной сайт и был на лендинге. Выгрузка из CRM бывших членов клуба или тех пользователей, кто не был доведен до итоговой продажи фитнес карты
- Запуск рекламной компании
Итог
За первые 2 недели сократили затраты на рекламный бюджет, понизили уровень стоимости лида до 547 руб, улучшили обратную связь, чтобы в дальнейшем увеличить бюджет и тем самым повысить трафик.
Это лишь часть описанных работ, которая показывает как эффективно можно расходовать свои средства.
Клиент планирует увеличение бюджетов, запуск РК в GoogleAds, действия которых мы опишем в следующем кейсе.
Процесс настройки и ведения контекстной рекламы постоянен – необходимо увеличивать аудитории, удалять не эффективные объявления , удалять из тематических площадок, из РСЯ, подключение call-tracking-а для отслеживания звонков и прочее.