INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
Блог

Google или Facebook?

07/09/2020

Какая платформа предлагает лучшую рентабельность для инвестиций?

Вряд ли для кого-то секрет, что Google Ads (ранее известный как Google Adwords) и Facebook Ads имеют давнее соперничество. Что же вызывает столько дискуссий? И что вы выбираете; какую платформу использовать для вашего бизнеса?

Когда дело доходит до рентабельности инвестиций (возврат инвестиций), важно, чтобы убедиться, что вы инвестируете в правильную платформу для получения дохода от рекламы. Эксперты по digitalмаркетингу не избегают этого вопроса, но ответ почти всегда одинаков; это зависит от вашей компании и вашей целевой аудитории!

Оба варианта интересны и в зависимости от ваших целей, один из них может быть более лучше приспособлен для вашего бюджета. В этом постоянно меняющемся мире цифрового маркетинга полезно инвестировать в правильную рекламу. Если вы готовы инвестировать в одну из этих платформ и, наконец, выбрать сторону в Google Ads против Facebook Ads, то эта статья является обязательным для чтения!

Google или Facebook?

Google Ads против Facebook Ads: О чём дебаты?

В действительности, нет «лучшего» варианта, потому что обе платформы работают по-разному друг от друга и приносят свои уникальные преимущества в таблице результатов.

Некоторые более конкретные вопросы:

  • Каков мой доступный рекламный бюджет?
  • Какой из ресурсов лучше для достижения моей целевой аудитории?
  • Какой результат от покупателя я пытаюсь получить?

Большинство интернет-пользователей регулярно используют обе эти платформы. В зависимости от возраста, диапазона доходов, образа жизни и других факторов, которые делают вашу аудиторию уникальной, можно оптимально инвестировать в свой потенциальный результат.
Но какие еще факторы важны для увеличения рентабельности инвестиций?
Когда вы посмотрите на то, что делает эти платформы уникальными, то возможно, что принять решение о выборе будет легче.

ЧТО ТАКОЕ GOOGLE ADS?

Нынче клиенты имеют больше выбора, чем когда-либо прежде по всему миру и создают веб-сайты для своего бизнеса.
Чтобы стать успешным, вам нужно изменить подход к процессу сохранения интереса клиентов на каждом этапе воронки продаж.

Различные типы рекламных кампаний, которыевы можете использовать в Google:

  • Кампании поиска в сети
  • Кампании сети отображения
  • Объявления о покупках Google
  • Видео кампании
  • Кампании приложений

Важную роль в содействии этим изменениям сыграл Google. Путем реализации так называемой платой за клик, был изменён рекламный подход, который использует ваши ключевые слова отрасли, чтобы взимать плату только за нужный клик по объявлению. Метод, известный как платные объявления, может быть эффективным или дорогим, все зависит от подхода и ценовой политик в вашей отрасли.
Другие поисковые системы тоже используют подобные методы, но Google является самым популярным и успешным вариантом для этого типа маркетинга.

Google или Facebook?

ЧТО ТАКОЕ РЕКЛАМА НА FACEBOOK?

В то время как Google Ads фокусируется на платный поиск, то Facebook Ads – на платном социальном медиа пространстве.
Поведение и модели вашей целевой аудитории делают социальную рекламу такой же эффективной. Через Facebook как действующие, так и потенциальные клиенты могут общаться с другими потребителями, озвучивать свой личный опыт о вашей компании и быть в курсе событий в вашем деле.

Различные форматы объявлений, которые возможно использовать на Facebook:

  • Видео
  • Фото
  • Слайдшоу
  • Карусель
  • Динамические объявления о продуктах
  • Объявления о ведущих формах и услугах

Более 180 миллионов компаний используют Facebook для своей бизнес-рекламы или для связи с клиентами.
Как и все вещи в Интернете, другие социальные медиа-платформы, такие как Instagram и LinkedIn быстро становятся ценным инструментом для владельцев бизнеса по всему миру.

Google или Facebook?

Как каждая платформа приносит пользу бизнесу?

Каковы различные преимущества каждой из этих платформ для вашего бизнеса, и каковы могут быть варианты?
Когда дело доходит до узнаваемости бренда, лидообразования, и результата от продаж, необходимо чётко осознавать ряд преимуществ и возможностей того или иного источника.

Преимущества Google объявлений:

  1. Вы можете делать ставки на миллионы ключевых слов, чтобы поднять ваши объявления рангом выше, достичь интереса у новых людей, увеличить экспозицию и многое другое.
  2. Зарабатывайте более высокий рейтинг SERP (страница результатов поисковых систем) путем создания соответствующих объявлений. Деньги не покупают топ рекламные места, так что любой размер бюджета может позволить вам конкурировать с другими брендами за клиентов.
  3. Google использует сети поиска и отображения, чтобы помочь вам создавать объявления, которые будут отображаться в результатах поиска. Разнообразие опций, которые могут помочь вам генерировать больше интересов, весьма будут кстати.

Преимущества рекламы на Facebook:

  1. Люди делятся массой информации о себе на Facebook: интересы, убеждения, хобби, и многое другое. Вы можете использовать эту естественную передачу данных для целевой аудитории, которая, скорее всего, начнёт покупать.
  2. Если у вас есть база данных потенциальных покупателей, то вы можете импортировать эти данные на Facebook и в целевую аудиторию для рекламной кампании.
  3. Важной частью успешной рекламы являются ваши конверсии. Результат от регистраций, продаж, подписки и всего остального поможет вам добиться успеха.

Так какая платформа лучше для инвестиций?

Ясно, что есть преимущества для рекламы на обеих платформах, но вопросом является рентабельность инвестиций.
В большой дискуссии Google Ads против Facebook Ads, ответ должен сводиться к варианту, который принесет вам самую высокую отдачу.

Теоретически, если вы взяли две кампании на текущем рынке и запустили их в течение 30 дней, чтобы оценить их производительность, можем наблюдать конкретные тенденции.
Оба ресурса (Facebook и Google) использовались в одной рекламной кампании:

  • Вариант Facebook заработал 103 результата и имел 150000 показов, но каждый результат стоил $11.00.
  • Google вариант получил 200 результатов стоимостью $ 4,00 за конверсию и собрал полезные данные о типах объявлений, которые работали лучше всего.

Google или Facebook?

Facebook выглядит более дорогим вариантом, но вы не можете отрицать, что большое количество показов может привести к более высокой долгосрочной доходности.

С чего начать

Ваш бизнес и направление деятельности будут в значительной степени оценивать платформы после получения лучшего результата. Важнее определить на начальном этапе реальную целевую аудиторию, а не просто сравнивать две платформы между собой.

 

Для получения более детальной информации и того, какой из рекламных каналов подходит для Вашего бизнеса, свяжитесь с нашими экспертами в Балтийском Движении.

 

Источник:trigger.digital