INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
Блог

Что такое Digital Marketing?

06/09/2018

Не так давно в WEB для успешной деятельности достаточно было одного SEO-продвижения. Но время идёт и многое вокруг меняется, в том числе интернет.

Интернет – реклама развивается и уже начинает поглощать многие направления, которые раньше обеспечивала реклама наружная, печатная и т.д.

Диджитал = Digital – что это? Вкратце, продвижение бренда возможными в настоящее время информационными, электронными каналами включая телевидение, соцсети, радио и, разумеется, интернет – медиа.

Как развиваться в современной web сети с помощью digital marketing?

Определение Digital.

Википедия даёт следующее определение цифровому маркетингу:
«Digital-маркетинг, диджитал-маркетингобщий термин, используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг, использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.»

Если проще и короче, то Диджитал – это комплексное воздействие на потребителя.

Явные преимущества.

Несколько неоспоримых преимуществ digital-маркетинга:

  • Таргетинг (англ. target — цель) – делает рекламу более точной с помощью дифференцирования пользователей.
  • Стоимость диджитал дешевле общепринятой медийной рекламы, хотя тенденция увеличения спроса и новых инструментов определяет динамику роста.
  • Способность отслеживания эффективности воздействия на высоком уровне увеличивает оперативное реагирование.

Digital - эффективная модель развития интернет маркетинга, у которого есть явные преимущества

Эффективная модель.

Основные элементы:

  1. Знание продукта или марки.
  • Для определённой целевой аудитории. Контекстная реклама или интеграция с известными, хорошо посещаемыми порталами для этой аудитории.
  • Работа с молодой и продвинутой аудиторией более рентабельна. Более того, это второй по охвату канал ЦА в сети.
  • В случае невозможности рекламы на телевидении.
  • При малом бюджете.
  1. Узнаваемость бренда.
  • Доведение информации о бренде, чтобы потенциальный клиент стал покупателем;
  • Характер бренда для эмоционального вовлечения потребителя;
  • В WEB легче сделать понятными бренды, что поможет оперативному продвижению;
  • При наличии образца или пробника бренды работаю эффективнее.
  1. Пробная закупка.
  • В случае знакомства с брендом через digital необходимо проводить пробу образцов тем же способом.
  1. Лояльность.

Изучение целевой аудитории для определения потенциальных клиентов требует определённого диалога, чтобы увеличивать эмоциональное вовлечение. Именно в этом силён диджитал – маркетинг.

Популярные цифровые каналы продвижения:

  • Контекстная реклама;
  • Поисковые системы;
  • Баннерная реклама;
  • Блоги и SMM;
  • Мобильные приложения;
  • Видеоконтент.

Internet marketing преобразовывается в digital – маркетинг. Теперь это более точное определение с более широким спектром инструментов.

Основные причины для пользования услугами digital компаний:

  • SMS и MMS теряют свою популярность при увеличении количества мобильных устройств, использующих возможности WEB.
  • Internet переходит в локальные сети – динамика увеличения этой тенденции.
  • Эфирное ТВ теряет позиции перед цифровым, которое соединяется с интернет приложениями. Smart TV уже никого не удивишь. Пользователи связывают свои аккаунты со smart-приложениями, что упрощает использование ТВ.
    Наружная реклама типа печатного billboard теряет свои позиции перед электронным конкурентом в виде LED-экранов, POS-терминалов и бегущих строк. Тенденция позволяет ещё больше привлекать внимание потребителей и стимулировать их к покупке.
  • Смартфоны со специальными приложениями позволяют наблюдать за событиями в режиме реального времени и принимать в них активное участие.
  • Огромный шаг в индустрии искусства позволили сделать приложения для рисования и создания музыки под влиянием digital-маркетинга.

Digital – компания.

  • Коммерческая организация как digital агентство предоставляет свой спектр услуг, который отличается от услуг обычных медийных агентств:
  • Разработка дизайна и создание web ресурсов, их продвижение и техническое сопровождение.
  • Разработка стратегии развития и информационного окружения компании заказчика.
  • Продвижение в группах, блогах, on-line сообществах, социальных сетях, форумах и на специализированных площадках.
  • Создание презентаций, организация и проведение эвент-мероприятий, конкурсов совместно с онлайн продвижением.
  • Обеспечение мотивированного и эффективного лидообразования.

Главные отличия и выводы.

Развитие Internet и его сервисов, появление и модернизация мобильных устройств с увеличивающимся количеством приложений всё больше подталкивают к использованию диджитал стратегий. Оперативная реакция на изменения в цифровом мире и грамотный прогноз для представления перспектив и возможностей компании обеспечивается только командой профессионалов.

Реклама digital не соответствует большей части законов традиционного маркетинга, что накладывает больший груз ответственности на потенциального партнёра. Необходимо знать его возможности и уже существующий опыт для принятия взвешенных решений.