Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам РФ
30/08/2018Благодаря богатому опыту накопилось не малое количество решений интернет маркетинга для малого бизнеса, сфера деятельности которого начинается в отдельно взятом регионе. Одним из примеров полугодового плана, который позволит значительно увеличить продажи по интернет каналу, мы и хотим поделиться.
Итак, создаём задачу по увеличению в несколько раз входящего потока заявок и звонков. Решение для компании по производству и монтажу резиновых покрытий путём захвата нескольких internet каналов.
Первый этап. Анализ поисковой выдачи.
- Сбор основных ключевых запросов (слов)
Использовать для этого можно сервис от Яндекс
- Желательно отобрать запросы со словами, наиболее отражающими основные цели для решения задачи.
Цена, купить, монтаж, заказать – к примеру. - Необходимо проанализировать поисковую выдачу Yandex и Google:
Контекстная реклама:Блоки на первой странице Яндекс
Выдача результатов на картах:
К самым распространённым сервисам Яндекс.Карты, Google Maps можно добавить 2GIS, зарегистрировав свою компанию там (это отдельная тема).Примеры от Яндекса и Гугла:
Естественная поисковая выдача сайтов:
Явно выражены результаты сайтов агрегаторов: avito.ru, tiu.ru, pulscen.ru, и других. По коммерческим запросам часто выдаются картинки в Яндексе и Google, ролики на YouTube, ссылки на социальные сети (ВКонтакте и т.п.).
Второй этап. План работ и его реализация.
В порядке значимости определяем следующий план на первое полугодие:
- Определяем сервисы карт и размещаем там информацию о компании. Особое внимание уделить грамотному составлению карточки компании для площадок. Создаём бизнес-процесс для своевременного и регулярного сбора отзывов с оперативными ответами.
- Создание пары Landing page с разными брендами и ценовой сегментацией и оптимизация их под контекстную рекламу.
- Каждый бренд оформляем для соцсетей и создаём необходимые процессы для обеспечения живыми отзывами с фотографиями и наполнением своим контентом. Индексируем и оптимизируем каждую группу под свой ключевой запрос.
- Старт контекстной рекламы.
- Запуск market.yandex.ru
- Обеспечение сайтов уникальным контентом с его регулярным обновлением. Вопрос-ответ для клиентов. Видео с объектов с отзывами заказчиков.
Все публикации обязательно должны быть оптимизированы для поисковых систем. - Создание своего канала на YouTube. Добавление отзывов с видео и презентаций. Поисковая оптимизация материалов.
- Определение ТОП-20 агрегаторов по соответствующим поисковым запросам. Разместиться на каждой площадке с добавлением своего контента, фотографий и отзывов.
Максимально подробная и качественная проработка каждого канала продвижения – результат значительного роста через несколько месяцев.
Третий этап. Определение результативности.
Битрикс24 и amoCRM одни из примеров обеспечения этого этапа. Все входящие заявки, исходящие и входящие телефонные переговоры должны надёжно и своевременно фиксироваться. Эффективным обеспечением этого процесса является CRM.
Ответственный сотрудник должен регулярно оценивать следующее:
- Видимость сайтов компании по ключевым словам;
- Оценка текущего входящего трафика с разбивкой по каналам:
- соцсети
- поисковые системы
- рекламные системы (Директ от Яндекс, Ads от Google)
- Звонок и заявка от каждого канала
- Фиксация продаж по каждому каналу
- ROI (окупаемость инвестиций)
При правильном подходе эти показатели должны расти от месяца к месяцу. При грамотном измерении доходов/расходов возможно оптимизировать рекламные кампании и сайты, но это уже другая тема для освещения.
В этой статье мы рассмотрели всего лишь часть потенциальных рекламных каналов. Это сделано с той целью, чтобы определить первичный фокус продвижения на входящем целевом трафике. В первом полугодии планового продвижения этого достаточно.