INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
Блог

Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам РФ

30/08/2018

Благодаря богатому опыту накопилось не малое количество решений интернет маркетинга для малого бизнеса, сфера деятельности которого начинается в отдельно взятом регионе. Одним из примеров полугодового плана, который позволит значительно увеличить продажи по интернет каналу, мы и хотим поделиться.

Итак, создаём задачу по увеличению в несколько раз входящего потока заявок и звонков. Решение для компании по производству и монтажу резиновых покрытий путём захвата нескольких internet каналов.

Первый этап. Анализ поисковой выдачи.

  1. Сбор основных ключевых запросов (слов)

Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам РФ

Использовать для этого можно сервис от Яндекс

  1. Желательно отобрать запросы со словами, наиболее отражающими основные цели для решения задачи.
    Цена, купить, монтаж, заказать – к примеру.
  2. Необходимо проанализировать поисковую выдачу Yandex и Google:

Контекстная реклама:Блоки на первой странице Яндекс

Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам РФ

Выдача результатов на картах:

К самым распространённым сервисам Яндекс.Карты, Google Maps можно добавить 2GIS, зарегистрировав свою компанию там (это отдельная тема).Примеры от Яндекса и Гугла:
Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам РФ

Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам РФ

Естественная поисковая выдача сайтов:

Многоканальное продвижение бизнеса по всем регионам РФ

Явно выражены результаты сайтов агрегаторов: avito.ru, tiu.ru, pulscen.ru, и других. По коммерческим запросам часто выдаются картинки в Яндексе и Google, ролики на YouTube, ссылки на социальные сети (ВКонтакте и т.п.).

Второй этап. План работ и его реализация.

В порядке значимости определяем следующий план на первое полугодие:

  1. Определяем сервисы карт и размещаем там информацию о компании. Особое внимание уделить грамотному составлению карточки компании для площадок. Создаём бизнес-процесс для своевременного и регулярного сбора отзывов с оперативными ответами.
  2. Создание пары Landing page с разными брендами и ценовой сегментацией и оптимизация их под контекстную рекламу.
  3. Каждый бренд оформляем для соцсетей и создаём необходимые процессы для обеспечения живыми отзывами с фотографиями и наполнением своим контентом. Индексируем и оптимизируем каждую группу под свой ключевой запрос.
  4. Старт контекстной рекламы.
  5. Запуск market.yandex.ru
  6. Обеспечение сайтов уникальным контентом с его регулярным обновлением. Вопрос-ответ для клиентов. Видео с объектов с отзывами заказчиков.
    Все публикации обязательно должны быть оптимизированы для поисковых систем.
  7. Создание своего канала на YouTube. Добавление отзывов с видео и презентаций. Поисковая оптимизация материалов.
  8. Определение ТОП-20 агрегаторов по соответствующим поисковым запросам. Разместиться на каждой площадке с добавлением своего контента, фотографий и отзывов.

Максимально подробная и качественная проработка каждого канала продвижения – результат значительного роста через несколько месяцев.

Третий этап. Определение результативности.

Битрикс24 и amoCRM одни из примеров обеспечения этого этапа. Все входящие заявки, исходящие и входящие телефонные переговоры должны надёжно и своевременно фиксироваться. Эффективным обеспечением этого процесса является CRM.

Ответственный сотрудник должен регулярно оценивать следующее:

  • Видимость сайтов компании по ключевым словам;
  • Оценка текущего входящего трафика с разбивкой по каналам:
    • соцсети
    • поисковые системы
    • рекламные системы (Директ от Яндекс, Ads от Google)
  • Звонок и заявка от каждого канала
  • Фиксация продаж по каждому каналу
  • ROI (окупаемость инвестиций)

При правильном подходе эти показатели должны расти от месяца к месяцу. При грамотном измерении доходов/расходов возможно оптимизировать рекламные кампании и сайты, но это уже другая тема для освещения.

В этой статье мы рассмотрели всего лишь часть потенциальных рекламных каналов. Это сделано с той целью, чтобы определить первичный фокус продвижения на входящем целевом трафике. В первом полугодии планового продвижения этого достаточно.