INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
Блог

Пять основных компонентов маркетингового плана

20/10/2020

Имея больше каналов, больше контента, больше точек соприкосновения и больше инструментов, координация является ключевым фактором.

Когда вы хотите новый автомобиль, то процесс создания его с нуля не занимает высокого места в списке опций. Вам нужно быть серьезным экспертом-механиком, чтобы получить все различные детали и правильно собрать их вместе, и даже тогда это потребует огромных затрат времени и энергии.

Тем не менее, это фактически сценарий, в котором оказались маркетинговые отделы по всему миру.
Современные маркетологи живут во все более сложной среде, с большим количеством каналов, большим количеством контента, большим количеством точек соприкосновения и большим количеством инструментов, чем когда-либо прежде.
Одновременно лидеры маркетинга находятся под большим давлением, чем когда-либо, чтобы добиться реальных результатов и продемонстрировать свое влияние на бизнес.

Реакция большинства отделов маркетинга с течением времени заключалась в том, чтобы найти пакет различных решений для удаления отдельных болевых точек. Они могли бы купить некоторые аналитические инструменты для получения лучших отчетов или инструменты документооборота для решения неэффективных процессов или организовать ежеквартальные выездные совещания для разработки стратегии кампании.

Они могут выбирать между 8000 различными технологическимиинструментами на рынке маркетинга.

Проблема в том, что эти инструменты помогают решить только часть маркетинговой задачи, а не целиком. Аналитические инструменты бесполезны без данных для построения отчетов, а потому инструменты документооборота и выездные совещания будут неэффективны без системы, которая отслеживает ход кампаний и создает вокруг них подотчетность.

Две самые большие проблемы, на которые постоянно ссылаются топ-менеджеры по маркетингу, — это отсутствие видимости эффективности кампаний и длительное время, необходимое для запуска кампаний.

Пять основных компонентов маркетингового плана

Видимость затемняется множеством функций — более 20 в больших отделах маркетинга, которые специализируются на различных частях маркетинговой головоломки. Скорость выхода на рынок замедляется неэффективными рабочими процессами, что приводит к среднему времени 12 недель от идеи кампании до активации, согласно недавнему отчету Sirkin Research, который был заказан одной компанией. Слишком многие маркетологи по-прежнему тратят большую часть своего времени на написание электронных писем, составление PowerPoints и проведение встреч о потенциальных встречах, а не на реальную работу маркетинга.

Когда вы спрашиваете маркетологов в крупных фирмах об их болевых точках, разрыв между мечтой и реальностью становится совершенно очевидным. В ходе опроса более 300 лидеров маркетинга в крупных компаниях было обнаружено, что около 88% респондентов считают, что важно легко консолидировать и отчитываться об эффективности кампании, но только 24% заявили, что они могут сделать это намного лучше других.

Опять же, 88% респондентов заявляют, что ускорение кампаний по всем каналам имеет важное значение, в то время как только 37% отметили, что они смогли сделать это хорошо, а пандемия covid19 значительно усугубила эту проблему. Большие разрывы между важностью и реальностью проявились в интероперабельности маркетинговых технологий, простоте управления контентом и кампаниями, а также в согласовании стратегии с бюджетом и планами.

Хотя и существуют отдельные инструменты, которые могут помочь исправить эти проблемы, но они не будут принципиально решены без организованного подхода. В современном мире маркетинга, где технологии приводят к краху и конвергенции традиционных идей, фирмам необходим целостный, организованный подход для более эффективного выполнения и достижения результатов.

Возвращаясь к аналогии с автомобилем отметим, что он не уедет далеко, если колеса, двигатель, рулевое колесо и тормоза не будут работать в гармонии.

Опираясь на опыт наиболее успешных маркетинговых лидеров, можно выделить пять необходимых столпов организованного подхода.

Совместная работа группы

Очень важно иметь команду, которая хорошо сотрудничает, с четкими рабочими процессами и видимостью того, что делается. Важно знать, что идет по плану, что отстает от графика и где находятся узкие места.

Пять основных компонентов маркетингового плана

Содержание

Важность и количество контента означают, что он по-прежнему является королем в маркетинге, независимо от того, направлен ли он на стимулированиепродажили на программы формирования спроса. Совместная работа должна происходить вокруг контента, а также в командах. Управление контентом, будь то бренд или юридическое соответствие, должно быть включено в рабочие процессы, чтобы поддерживать стабильный поток контента.

Каналы

Контент не имеет никакой ценности, если он не продвигается куда-то, будь то через веб-сайты, каналы социальных сетей или в вашу команду продаж. Плавный переход от подготовки контента к реализации распределения каналов является важнейшим компонентом маркетинговой оркестровки.

Интеграция

Хорошая интеграция на уровне планирования, управления и выполнения кампании необходима для успешного организованного подхода. Это включает в себя правильную интеграцию переполненного стека маркетинговых технологий, что может привести к перегибам в исполнении при плохой интеграции.

Данные

Если контент является королем, то данные теперь являются королевой маркетинга. Хорошие данные необходимы во всех столпах взаимодействия, чтобы получить представление о том, как работают кампании, контент и команды.

Если какой-либо из этих элементов не будет работать, то вся маркетинговая операция будет сорвана. И наоборот, если все они хорошо работают и эффективно управляются, это дает маркетинговым командам возможность закрыть те огромные пробелы между приоритетами и реальностью, которые обнаруживаются в опросах.

Маркетинговые лидеры аналогично получают то, что они хотят — иметь возможность планировать на переднем крае, ориентироваться соответственно, когда ситуация меняется, и эффективно отчитываться в финале.

Технология может быть самым большим стимулом для этого изменения, но она не описывает подход. Этот подход – организация взаимодействия, и это единственный реальный способ для современных маркетинговых команд ориентироваться в растущей сложности, с которой они сталкиваются, и добиваться лучших результатов.

 

Источник:entrepreneur.com