Google «мутит» с SEO функциями в преддверии черной пятницы
18/10/2020Google временно отключил свою функцию SEO индексации запросов на несколько недель для того, чтобы внести изменения в инфраструктуру.
Фирма стремилась убедить владельцев сайтов, что их контент все еще может быть проиндексирован с помощью альтернативных методов.
К ним относятся пассивный подход, активное управление URL-адресами или отправка обновленных URL-адресов в Google.
Тот факт, что функция индексации запросов была приостановлена, обычно не является большой проблемой.
Однако, в последнее время ее важность возросла из-за ряда проблем с результатами поиска Google.
Кроме того, SEO-менеджеры должны ориентироваться на изменения, следя за тем, чтобы их сайты занимали как можно более высокий рейтинг в преддверии Черной пятницы.
Функция индексации запросов является частью инструмента проверки URL-адресов в поисковой консоли Google и используется для запроса обхода отдельных URL-адресов. Однако, важно отметить, что даже при отправке запроса нет никаких гарантий, что сайт будет проиндексирован немедленно или вообще произойдёт индексация.
“Мы отключили функцию «индексации запросов” инструмента проверки URL-адресов, чтобы внести некоторые изменения в инфраструктуру», — написал Googleв своем твиттере со своего аккаунта веб-мастеров. — Мы ожидаем, что он вернется в ближайшие недели. Мы продолжаем находить и индексировать контент с помощью наших обычных методов.”
Менеджеры сайтов могут посчитать, что отсутствие функции индексации запросов имеет смысл, если “изменения инфраструктуры” приведут к некоторым улучшениям в функциональности поиска Google.
Однако, потребуется несколько недель, чтобы убедиться, что это так, и часы тикают для любого сайта, который хочет улучшить свой поисковый рейтинг в преддверии Черной пятницы.
Неужели, специалисты в googleне понимают всю важность момента? В России бытует пословица: «Ложка хороша к обеду» и это хорошее дополнение к правилу, что реклама – двигатель торговли.
Видимо, googleспециально «мутит» с инструментами индексации, мешая SEO, с целью стимуляции покупки рекламы в преддверии «чёрной пятницы».