INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
Блог

Кейс: как мы продавали CRM через контекстную рекламу

04/04/2021

Тема: интеграции CRM систем

Площадки:поиск Яндекс.Директ и GoogleAds

Этапы продвижения в контекстной рекламе по направлению CRM

Первый этап — это создание прототипа для будущей посадочной страницы, с разветвлениями на коробочную, облачную версии продукта и услуг по интеграции CRM.

Как продвигать в Яндекс Директ CRM системы

Функционал каждого блока описан отдельно, прототип создан в Figma, на базе которой потом делался сам проект, тестировалась его визуальная часть и подготовка к запуску.

 

На следующем этапе необходимо было понять аудиторию проекта, изучить проблемы и потребности.

Определены следующие пункты от первого лица:

— теряю время на входящие звонки

— менеджеры забывают набрать клиента, написать ему или отправить коммерческое предложение

— нет возможности фиксации количества и качества звонков от клиентов

— нет прозрачной отчетности

— непонятно какие источники приносят больше прибыли

— нет мультиканальной аналитики

— отсутствие понимания бизнес процессов в коллективе

На основе ответов на вопросы начато тестирование гипотезы по продвижению понимания, что продукт мы будем демонстрировать лицам, которые принимают решения в пользу интеграций своего рабочего коллектива в online.

Как мы работали над ключевыми запросами

Разделяем структуру ключевых запросов на несколько аудиторий, с демонстраций объявлений по нужным нам ключевым запросам:

— коммерческие, по сути это горячая аудитория (кто хочет купить crmсистему). Причем, запрос добавляем в широкое соответствие, с полным набором ключевых запросов «стоимость, цена, купить, сколько стоит» и прочие синонимы;

— прямые запросы по наименованиям. CRM системы: в этом случае мы будем стараться заинтересовывать людей по информационным поводам, с минимальной стратегией по цене клика;

— запросы, связанные с интеграцией и внедрением, с пониманием всех сторонних продуктов, где эта интеграция возможна; к примеру, мессенджеры – telegram,whatsappили информационные системы типа консультант плюс или 1с;

— запросы, связанные с автоматизацией мы выделили отдельно, но еще будем проверять — верный ли это подход;

 

В тексте объявлений не будет делаться упор на «дешёвые УТП», которые пытаются привлечь трафик скидками, результат в контексте уже наполнен такого рода текстами:

Как не стоит создавать обьявления в контксте

 

Ограничимся демонстрацией плюсов продукта и способов решения их проблем, желательно демонстрировать цифры и прямое вхождение ключевого запроса в первые заголовки текста объявления, чтобы он подсвечивался и выделялся в результатах поиска.

Уточняющие дополнения и текст ссылок делаем с такой же стратегией, примерно так:

Пример правильного объявления в Яндекс Директ

Скидку добавили как отдельную прямую ссылку на промокод, это поможет сократить переход тех, кто ищет визуально «халявные» варианты объявлений.

Описание текста объявления постоянно тестируется в 3-4 вариантах, для каждого из ключевого запроса.

 

Анализ итоговых результатов

Подключили лид формы на прямую к CRM, с фиксацией на 3 уровня этапов продажи – лид-сделка-продажа, где последнее – результат покупки софта или услуги

В метриках настроили все формы и протестировали, основные из которых были входящий звонок или отправка формы с сайта; По итогам первой недели теста и минимальной трате бюджета мы получили конверсию в среднем – 576,00 руб., что вполне неплохо для этого продукта.

 

Аналитика в контекстной рекламе

Что дальше?

Тест гипотез, работа с группами объявлений и их текстами, тест сайта по поведению уже тех, кто посетил лендинг, работы по их возвращению и росту целевых действий.

 

 

Интересен материал? Подписывайся на нас в социальных сетях или в блоге Zen.

Нужно подключение контекстной рекламы с результатом? Попробуй сейчас, плати потом!