INTERNET MARKETING
DIGITAL TECHNOLOGIES
APP. CREATION
+7 (812) 309 39 02 Отправить заявку
+7 (812) 309 39 02
Мы в соц. сетях:
Блог

В помощь для выбора своего фирменного стиля

10/06/2021

Что означает слово “брендинг” для вас и вашего бизнеса? Применимо ли это к вашей маркетинговой или сбытовой стратегии?
Если целью маркетинга является продажа, а целью продажи, в свою очередь, является извлечение прибыли, то что на самом деле является намерением брендинга?

Традиционно, когда компании говорят о брендинге, они имеют в виду восприятие своей компании глазами клиента или потребителя или чувство, которое потребитель испытывает при контактах с компанией. Но действительно ли это внешнее восприятие компании отражает идентичность, которую ваш бизнес стремится установить для себя?

По правде говоря, бренд любой компании должен быть проиллюстрирован ответами на следующие три вопроса:

  1. Кому ваш бизнес пытается помочь?
  2. Какова самая большая проблема или вызов, который есть у этих людей?
  3. Как ваш бизнес помогает этим людям решить свои задачи однозначно?

Отвечая на эти фундаментальные вопросы, мы можем однозначно сказать, что если целью маркетинга является продажа, а целью продажи — получение дохода, то целью брендинга станет обеспечение того, чтобы ваш бизнес продавал правильный продукт или услугу нужным людям в нужное время и правильным способом, потому что связь, которую брендинг создает между компанией и потребителем, ясна.

Например, ваш бизнес продает обувь для баскетболистов в НБА, то вы вряд ли захотите пытаться продавать ту же самую обувь женщинам — руководителям C-Suite в Европе.
Итак, цель здесь заключается в том, чтобы ваш бизнес оставался сосредоточенным на привлечении и продаже на целевой рынок баскетболистов и поклонников игры, создавая эмоциональную связь между продуктом, игроком и болельщиком. Именно тут брендинг вступает в игру – культивирование этой эмоциональной связи в глазах потребителя-это то, как брендинг представляет ценностное предложение вашего бизнеса. Соответственно, ваш фирменный стиль должен быть создан на основе того, комуваш бизнес пытается предлагать товары, а так жепочемуикакон это делает.

Выбор своего фирменного стиля

Именно тут мы вводим концепцию видения вашего бизнеса (на будущее) и миссии (текущий план реализации этого видения). Таким образом, миссия бизнеса является неотъемлемой частью, и часто компании останавливаются на идентичности бренда и начинают маркетинг для целевых клиентов, не принимая во внимание общую картину (видение бренда) и как туда попасть (миссия бренда).
Следует отметить, что люди и их проблемы меняются по мере того, как жизнь происходит и развивается, поэтому ваша фирменная идентичность (то есть аспекты, используемые для создания эмоциональной связи (логотип, цвета, шрифты, язык и т.д.), должна учитывать то, что маркетинговый процесс, который бизнес использует для создания своей фирменной идентичности, не промахнулся, и весь процесс не начал разрушаться.

Чтобы предотвратить разрушение фирменного стиля, одна из рекомендаций, которую обычно предлагает компания «Балтийское Движение» своим клиентам, заключается в том, чтобы раз в год возвращаться и пересматривать миссию своей организации. Соответствует ли формулировка миссии основным ценностям и видению, а также четко ли отражает это нынешняя фирменная идентичность компании?
В тех случаях, когда это уже не так, собственник или topmanagerдолжен инициировать изменения, чтобы восстановить свою эмоциональную связь с потребителем, помня, что это ключ к результату стратегии бренда.

Каждый бренд, который успешно утвердился в статусе “знаменитости” и в качестве лидера в своей области, сделал это потому, что они не только смогли адаптироваться к изменениям, произведенным их целевым рынком потребителей, но и увидел этот успех, потому что смог сочетать видение своей компании с соответствующей миссией и личностью, ориентированной на клиента.
Так в чем же смысл всего этого?
Чтобы убедиться, что компания может продолжать отвечать на три вышеупомянутых вопроса, чтобы убедиться, что их цель помочь потребителям решить ключевую задачу по-прежнему актуальна.

 

Возьмем, к примеру, Airbnb.

Миссия их компании означает, что “Airbnb стремится создать разнообразное и «инклюзивное» глобальное сообщество…”, которое закладывает основу для их видения компании “…где люди могут чувствовать себя как дома, где бы они ни находились.”
Хотя изначально компания была основана как экономически эффективное решение для дорогих четырех- и пятизвездочных отелей, миссия Airbnb инкапсулирует их целевой рынок (путешественников), стремящихся решить проблему (доступ к безопасному и доступному жилью во время путешествия), что помогло ей создать фирменный стиль компании, который помогает любому человеку, где бы он ни находился, чувствовать себя как дома.

Другие компании, добившиеся подобного успеха (например, Apple, Coca-Cola, Google и Tesla), тоже смогли успешно сочетать свою миссию с фирменным стилем.
Установление своих корпоративных ценностей и прозрачное предложение этих ценностей целевому рынку позволило этим компаниям и им подобным быстро установить эмоциональную связь с потребителем, которая удерживает их компанию и ее ценности на переднем крае сознания потребителей.

Выигрышная миссия — это отличная основа для любой компании, которая служит связующим звеном между видением и идентичностью компании.
Сосредоточение внимания на том, чтобы это было сделано, гарантирует, что эмоциональная связь, которую вы создаете с вашим идеальным клиентом, неизменно успешна в создании лояльности к бренду, справедливости и наследия.

 

Источник: https://www.entrepreneur.com