Почему content marketing имеет значение для Вашего бренда?
02/11/2020Мужчина сидит в своем кабинете, смотрит на компьютер и говорит кандидату на собеседование, сидящему по другую сторону стола: «Вы уверены, что вы эксперт? Потому что я ничего не вижу об этом в интернете.″
Когда вы слышите термин «контент-маркетинг«, легко представить себе крупные бренды с шестизначными рекламными бюджетами и командой блогеров и дизайнеров инфографики на их стороне. Однако, дело в том, что не имеет значения, насколько “велик” тот или иной бренд. Даже если вы фрилансер или солопренер, контент-маркетинг может существенно повлиять на вашу способность привлекать качественных клиентов.
Да, создание качественного контент-маркетинга требует изрядного количества времени — но что подобного не делает? Это важная инвестиция в ваш бренд, которая будет продолжать в перспективе отдавать.
Это необходимо для лидогенерации
Люди больше не совершают поспешных покупок из-за рекламы, которую они случайно увидели по телевизору или в интернете. Вместо этого они рассматривают различные варианты и проводят свои исследования, прежде чем принять решение.
Если все сделано правильно, то ваш контент поможет дистанцироваться от конкурентов. Он привлечет потенциальных клиентов и предоставит им информацию, необходимую для принятия решения. Он представит вас в самом лучшем свете.
Создание контента всегда стоит того!
Какова же самая главная причина?
Всё не так и сложно на первый взгляд — в отличие от рекламных кампаний, контент — это навсегда. Он продолжает существовать на вашем сайте и других каналах еще долго после того, как вы его опубликуете.
Достойный content может, в конечном итоге, занять свое место в результатах поиска Google, служа долговременной формой лидогенерации. Качественный, проницательный контент имеет потенциал продолжать приносить пользу вашему бренду еще долго после того, как вы его написали и забыли о нем.
Если Google заботится о контенте, то Вам это тоже надо
Нет двух способов обойти это: Google всегда пытается разместить лучший и наиболее релевантный контент для людей — пользователей. Эти результаты основаны на том, что они вводят в строку поиска Google, а ещё и на качестве самого контента.
Чем больше ”белого» SEO-контента вы сможете создать, тем легче потенциальным клиентам будет открыть для себя ваш бренд.
Помните, что больше нет никаких трюков или ярлыков. Любому, кто пытается продать вам SEO-эквивалент схемы «быстро разбогатеть», не следует доверять.
Путь к хорошему SEO — это создание хорошего контента, а не вбрасывание массы ключевых слов или наполнение вашего контента обратными ссылками.
Это было особенно ясно из одного примера переписки с Марией Храмцовой, генеральным директором FortuneZ, издания markets and iGaming media.
Она объяснила всё просто: «хотя ключевые слова важны, ваш первый приоритет всегда должен заключаться в том, чтобы обеспечить реальную ценность для вашей целевой аудитории”.
Храмцова продолжила: «всегда спрашивайте себя, действительно ли контент информирует их и помогает им получить новое представление о теме. После этого вы можете беспокоиться о работе с ключевыми словами. Когда вы пишете для аудитории в первую очередь, вы сможете работать с ключевыми словами естественным образом, не умаляя ценности контента в целом”.
Content — это ключ к лучшему пониманию Ваших клиентов
Разве не было бы неплохо заглянуть «внутрь мозга» ваших потенциальных клиентов, чтобы узнать, о чем они думают и чего хотят? Контент-маркетинг позволяет вам сделать именно это, используя метод проб и ошибок, хотя и не связанный с высокими затратами традиционной рекламной кампании.
Поскольку они размещены на вашем веб-сайте, ценность каждого элемента контент-маркетинга может быть легко определена количественно на основе таких вещей, как количество просмотров, лидов и так далее.
Имея это в виду, вы можете использовать свой контент для тестирования специфичных для аудитории идей, таких как тон, целевые потребности, фирменные сообщения и идеи продукта или услуги. Чем больше контента вы создадите, тем больше вы сможете узнать о том, что нравится или не нравится конкретной целевой аудитории.
Со временем это позволит точно настроить свой стиль и тематику до тех пор, пока ваш контент-маркетинг не будет работать как хорошо отлаженная машина.
Разумеется, что с качественным и релевантным контентом вам будет намного проще обеспечить лидирующие позиции на страницах результатов поиска.
Content marketing демонстрирует доверие
Слишком много «экспертов» просто делятся списком своих услуг и страницей о компании, которая действует как виртуальное мини-резюме. Они предполагают, что это все, что им нужно сделать, чтобы продемонстрировать свой опыт и завоевать доверие потенциальных клиентов.
Да, эти функции веб-сайта могут быть полезными отправными точками, но ваш контент — маркетинг — это то, как вы действительно можете показать свои ключевые ценности и конкурентные преимущества бренда, а не просто сказать, что он есть.
Конечно, вы можете рассказать о своем опыте работы в отрасли и сказать, что сделали некоторые важные вещи на своей старой работе, прежде чем погрузиться в свою новую карьеру в другом качестве, но средний потенциальный клиент будет нуждаться в гораздо большем, чем это, прежде чем сможет доверять. Даже отзывы от нынешних и бывших клиентов иногда могут оказаться недостаточными, потому что потенциальный клиент может чувствовать, что у него другие потребности или проблемы, чем у ваших довольных клиентов.
Ваш контент-маркетинг дает возможность поделиться своими реальными мнениями и идеями о вашей отрасли. Здесь не нужно пытаться быть дипломатичным. Сильные мнения по актуальным отраслевым темам — это то, как потенциальные клиенты могут по-настоящему узнать вас и ваш подход. Самое главное это то, как они узнают об этом и что сделает вас особенным.
Начните свое путешествие прямо сейчас
Независимо от того, планируете ли вы создавать свой собственный контент или сотрудничать с надежным фрилансером помните, что самое главное начать.
Когда вы предоставляете стоящий, ценный контент, то даете потенциальным клиентам убедительную причину для ведения дел с вами.