Globalize 2021 — как люди пришли покушать и посмотреть на кейсы 2018 года.
19/10/2021Честно признать, мы ожидали что «крупные международные мероприятия» это, скорее, как вывеска для «топ менеджмента» и «маркетологов» с огромным опытом и обширным словарным запасом «бесполезных терминов», которые лишь портят рынок рекламы в целом.
К сожалению, мы столкнулись с откровенно халтурным подходом к организации мероприятия, игнорированию мер безопасности и огромной очереди в «столовку».
Шли на Барнетта, а получили кейсы 2018 года
Мы прекрасно понимаем, что организовать привоз иностранный гостей сейчас сложно, но вот не предупреждать об этом заранее и «по-тихому» убирать нужных многим спикеров с сайта — удел не самых порядочных организаторов, с чем и столкнулась делегация нашей компании.
Дэн Барнетт довольно известная личность в мире маркетинга. Он является коммерческим директором одного из самых популярных футбольных клубов в мире – Leicester City Football Club , который с минимальными вложениями добивается довольно ощутимых результатов как на поле (Лестр несколько лет назад стал сенсационным чемпионом АПЛ), так и в коммерческих и рекламных проектах. Услышать интересные идеи и посылы от человека, причастного к этому было бы не плохо. Но «ох и увы», мы лучше послушаем про слаженную работу с Apple Search Ads и ASO, с кейсами 3-х летней давности и ответами на вопросы посетителей, в стиле «гуглите, ищите сами» — это, кстати самый популярный ответ на вопрос.
Так кто же приехал?
Почти все, кто из России 🙁
Отдельно отметим все-таки Владимира Шмидта из Google и Степана Слюсарева из TikTok. Они по-настоящему старались дать нужный и четкий ответ на многие вопросы аудитории. Особенно это отмечалось на пленарках. К сожалению, только на первой, которая как раз продлилась до 12-00. Далее посетители пошли обедать или завтракать — кто как 🙂
Мероприятие включало в себя как выступление спикеров, так и панельные дискуссии, на такие темы как: оценка эффективности рекламных кампаний, потребности бизнеса и современные возможности аналитики, про старую версию ios и часовое обсуждение всего с этим связанное отмечать нет желания, а после 15-00 на пленарках было нечего делать. Скучно.
Зачем мы платим 15 000 рублей за «столовку»?
Интересно было наблюдать, когда после 12-00 основной зал конференции стал явно пустеть и это не удивительно, ведь причин для этого было несколько:
— основные спикеры, выступающие на мероприятии, явно плохо были знакомы с тематикой своего выступления, т.к. не знали что отвечать на заданные вопросы посетителями, обычно вводя людей в заблуждение не тривиальными советами, либо отправляли в любимый всеми гугл.
— посетители начали понимать об отсутствии прогресса и больше пользоваться услугами столовой, чем продолжали участвовать в мероприятии. Тут, кстати, очень хорошо кормили, если говорить про «столовку».
— в чатике особо «опасные» и действительно интересные вопросы игнорировались и не находили ответ от спикеров, что обесценивало дискуссии.
— отсутствие предварительной информации о невозможности участия основных, анонсированных ранее, хедлайнеров мероприятия.
К минусам самого мероприятия я бы добавил важный пункт — отсутствие должных мер по борьбе со всеми знакомым недугом, который преследует общество последние 2 года, в виде пандемии. Это странно, не компетентно и полностью игнорирует безопасность участников мероприятия. Некоторые вещи могли бы сделать и для галочки. В общем провели, ради того чтобы провести.
О каких инсайдах говорили в кулуарах мероприятия
Тут не всё так однозначно. Я, конечно, не общался со всеми участниками фестиваля, но с кое-кем довелось — все пришли к выводу, что обсуждать инсайды методов работы и кейсов 3х летней давности это не совсем уместно, т.к. вряд ли даст результат сегодня и в ближайшее время. Методы в мире маркетинга и подход к продвижению проектов меняется постоянно, то что работало 3 года назад, сейчас результатов не покажет. Тут нужно больше свежести, больше дискуссий и больше ответов на правильные, а иногда и не простые вопросы посетителей.
Это добавит мероприятию свои плюсы:
- авторитетность
- одобрение
- перспективу
- рост аудитории
Итог.
Такого рода мероприятия, разумеется, рассчитаны на средний сегмент рынка специалистов, их обсуждения внутри фестиваля, наработки связей, сарафанного радио, отметок в «инсте» и проч. Но получить практическую информацию, посмотреть на свежие кейсы, узнать инсайды не получится.
Для этого мы советуем Вам почитать наш блог и окунуться в мир интересных новостей из мира маркетинга и других сфер 🙂