Создать рабочие рекламные кампании в сети Яндекс и Google , путем отбора всего пулла запросов по основным направлениям — офисный, квартирный и загородный переезд.
Регион — СПБ и Лен. Обл.
Сбор основных ключевых запросов путем парса их в КейКоллекторе.
Дальнейший отбор по параметрам частотности, конкурентности главных страниц, а также потенциальной цене клика в системе.
Примерно допустимый бюджет на конверсию мы ставили перед собой — не более 300 рублей.
Примерная цена клика должна была быть не выше 30 руб в поиске и 12 руб в сети.
Если говорить о пунктах работ, то:
— Подбор ключевых слов (более 100-150)
— Создание объявлений (индивидуально под каждый ключевой запрос)
— Настройка рекламной кампании в аккаунте ЯДирект
— Добавление и настройка РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
— Редактирование и удаление не эффективных ключевых запросов
— Оптимизация стоимости клика
Далее:
— Настройка аналитики по отслеживанию конверсии заказов
— Ежемесячный аудит и полная оптимизация всех запросов на основании данных конверсии
После 2ого месяца продуктивной работы подключили:
— Баннерное размещение на тематических форумах, блогах
— Платное размещение рекламных статей на трастовых (региональных) сайтах для привлечения заинтересованного трафика
— Партнерское развитие в регионах, обмен ссылками (к примеру с производителями и партнерами в регионе)
— Социальные сети — размещение в тематических группах, рекомендуем использовать Facebook (ВК и Linkedin не будут приносить требуемого трафика и результата)
В результате за первые 1.5 месяца работ мы значительно сократили цену клика, сократили пулл неэффективных запросов на 38%, путем добавления более чем 1900 минус-слов.
Создано более 400 отдельных объявлений в виде отдельных РК под каждое из направление, как в Google так и Яндекс.
- 186 Цена клика (руб)
- 6.3 CTR (%)
- 3.3 Конверсия